Страница 1 из 11
Форум » Услуги Москва » Услуги разное в городе Москва и Московской области » Как повысить продуктивность работы у персонала?
Как повысить продуктивность работы у персонала?
Дата: Вторник, 23.01.2018, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: Стажёр

Пол: Мужчина

    
Успехбизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый
комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в
данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной
деятельности. И причины для этого весьма основательны. Несомненно,ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры
будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это
лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на
мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то
угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.Да ипродуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный
многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их
окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют
подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать
продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и
респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная
прибыль. Ведь больничных становится меньше.Но,к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если
уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на
пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор
таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль
протрут, по полу пройдутся. Иноедело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным
оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут
повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный
клинер превратит уборку вцелый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка,
очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и
обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых
покрытий, мытье дверей и фурнитуры.Выскажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка
офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что
изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи
услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки,
поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только
фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса»  Евгения Щербина.И заимущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих
сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист
ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную
ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.Иеще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь!
Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих
клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать
вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.
 http://www.academserv.ru/

 
Форум » Услуги Москва » Услуги разное в городе Москва и Московской области » Как повысить продуктивность работы у персонала?
Страница 1 из 11
Поиск:



      Рейтинг@Mail.ru

Реклама на Froots     Условия использования     Froots © 2018