Все форумы

Праздники РФ

Здоровье
Кулинария
Общие вопросы
Клубы авто

Страница 1 из 11
Форум » Красота » Парфюм и косметика » Мужская и женская парфюмерия Jean Paul Gaultier (Jean Paul Gaultier ломающий стереотипы и стирающий границы)
Мужская и женская парфюмерия Jean Paul Gaultier
Дата: Среда, 12.08.2015, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Человек

Пол: Женщина

    
Мужская и женская парфюмерия Jean Paul Gaultier

Жан Поль Готье, известный в мире моды, как ломающий стереотипы и стирающий границы, стал известным в достаточно молодом возрасте, едва достигнув 30 лет. Стиль, который он разработал, назвали провокационным, но ни это, ни отсутствие специального образования не помешало молодому модельеру добиться признания и успеха. Работать Жан Поль начал с 18 лет, у известного и знаменитого Пьера Кардена, и всего через несколько лет зарегистрировал собственную торговую марку.
Модный Дом Готье выпускал коллекции одежды, обуви и аксессуаров, создавал наряды для звёзд кино и шоу-бизнеса, и без парфюмерной линии тоже не обошлось – она была запущена в 1993 году. Сначала появились женские ароматы, а через пару лет – мужские.

Женский парфюм Jean Paul Gaultier: цветы и фрукты
Первым женским ароматом был восточный цветочный Classique, во флаконе в виде изящного женского торса. Многие не могут забыть его с детства: им пользуется уже не одно поколение женщин. Отзывов о нём много до сих пор: его называют мощным и «ни с чем не сравнимым», пронзительным и невероятным – ароматом настоящей классической женственности. Однако современная версия Classique принимается не всеми: некоторые считают аромат неприятным и даже невыносимым.



В таком же оригинальном, но ещё более изящном и красивом флаконе в 1997 году был выпущен цветочный аромат Classique L`Eau d`Ete, а ещё через год - Classique Robe Velours.



Вообще дизайн флаконов, в которых выпускается парфюм Jean Paul Gaultier, заслуживает отдельного описания. С самого начала линии ароматы «выходят в свет» во флаконах, имеющих форму прекрасной женской фигуры, и отличающихся только внешним оформлением: принт флаконов меняется, и представляет собой роскошные платья, нежные цветы, воздушные кружева и даже женское бельё. Парфюм Gaultier для мужчин также выпускается во флаконах в виде красивого, мускулистого мужского торса.
Идея подобного дизайна на самом деле не нова: флакон «женский торс» придумала ещё в 30-е годы XX века Эльза Скипарелли – знаменитый «революционный» дизайнер и модельер, но Gaultier использовал эту идею весьма талантливо, а мужские флаконы создал сам. Иногда флаконы имеют другую форму, но это бывает очень редко.
Свой дизайнерский талант Jean Paul Gaultier проявляет и в других сферах – например, создавая коллекционные бутылки из хрусталя для всемирно известного французского бренда Evian, выпускающего минеральную воду высокого качества.
Цветочный аромат 1999 года Fragile как раз выпущен во флаконе другой формы, но без женской фигуры не обошлось: изящная и тонкая дама помещена внутри флакона – в миниатюрном океане духов. Этот аромат называли и называют настоящим богатством и «чистым золотом»; вневременным; его хотят сочетать с самым красивым платьем и дорогими украшениями; женщины в нём «тонут», а мужчины от него «обалдевают». Еще говорят, что от женщины, носящей аромат Fragile, невозможно оторваться.



Парфюм Jean Paul Gaultier известен не так давно, по сравнению с парфюмерными линиями старших домов моды, но за это время на рынке появились десятки ароматов. Нередко они выпускались партиями, по нескольку в год, так что здесь сказать можно только о некоторых.
В середине 10-х годов нового века стали приобретать популярность версии ароматов без содержания спирта. Например, в 2006 году появился восточный цветочный Classique Alcohol Free Summer Fragrance, во флаконе с воздушными змеями, названный нежным и тёплым, уютным и прелестным, нежным и свежим. Некоторые дамы отметили, что, несмотря на отсутствие спирта, парфюм может храниться довольно долго, сохраняя свой аромат, хотя и не отличается стойкостью.
Таким же нестойким, но очень красивым признан аромат следующего года, цветочный фруктовый Classique l’Eau d’Eté: его оценили, как весьма подходящий для лета.
Classique Summer Fragrance 2008 года тоже назван хорошим летним вариантом, но многие считали его невыразительным и слабым. Вообще знатоки считают, что ароматы Gaultier примерно с 2005 по 2011 годы не слишком отличаются друг от друга, а летние версии, не содержащие спирта, часто воспринимаются как «близнецы».
Ароматы 2012 года, Classique X Eau de Parfum и Classique X L'Eau, представлены, как новые, и признаны сильно отличающимися от классических версий. Их назвали звонкими и горячими, игривыми и даже нахальными; резкими, но не раздражающими. Запах такого парфюма вызывает желание активно двигаться и пробуждает бодрость.

Лимитированное издание 2014 года Classique Summer Edition во флаконе морской тематики – с морскими звёздами и кораллами, характеризуется женщинами, как аромат довольно приятный, но не запоминающийся, невнятный, водянистый и «массовый».
О новом восточном аромате 2015 года Classique Summer отзывов почти нет: большинство женщин ещё ждут, но многие не ожидают «ничего нового». Аромат представлен производителем, как яркий и заманчивый, восхитительный и волнующий; экзотичный – соответствующий оформлению флакона, в стиле тропического индийского лета и «леопардовых» джунглей.

Мужские ароматы Jean Paul Gaultier: смелость и необычность
Мужская линия Jean Paul Gaultier Le Male не менее знаменита в мире моды, чем женская, хотя мужские духи выпускались реже – нередко выпуск был лимитированным; больше мужских ароматов появилось только в последние годы.
Восточный фужерный Le Male вышел в 1995-м, и встречен, как непростой и капризный, однако те, кто сумел с ним подружиться, стали говорить о нём совсем другими словами. Аромат непредсказуемый, для творческих и ухоженных мужчин, безупречный, сильный и страстный, «сладко-дерзкий», обаятельный и дурманящий, «любовь на всю жизнь» и «настоящий шедевр». Женщины нередко пользуются им сами, и не хотят менять ни на какой другой.



Фужерный аромат 2007 года Fleur du Male назван обаятельным, смелым, мощным, чувственным, необычным и даже провокационным, при этом очень заметным и стойким. Но некоторым мужчинам он кажется оглушительным, монотонным или слишком надоедливым.
Cologne Le Male Summer 2008 года с имбирём и мятой воспринят, как лёгкий, приятный и сладкий, но нестойкий; «здорово пахнет», аромат «в индийском стиле». Интересно, что флакон, оформленный не так уж броско, некоторым нравится больше, чем сам аромат.
Пожалуй, самым обсуждаемым мужским ароматом Gaultier можно назвать Kokorico 2011 года. Назван непривычным, специфическим, «интересным до ужаса», «безапелляционным», феноменально стойким; говорят, что «ни одна женщина не остаётся равнодушной» к нему. Многие женщины от него приходят в восторг, а некоторые «хитрят», покупая его в подарок мужчине, чтобы пользоваться самим. Они называют Kokorico изумительным, «наркотиком» и ароматом «выше всяких похвал»; кстати, флаконы у него другие – в виде мужской головы в профиль.



Древесный Le Male Summer 2015 года, пока не собравший оценок, позиционируется, как солнечный, яркий и экзотичный. Gaultier нравится индийская тематика, и дизайн новых флаконов, как и композиция аромата, тоже навеян индийским летом: предполагается, что прикосновение к парфюму должно переносить мужчин и женщин в прекрасный мир волшебной южной природы.



Прикрепления: 2629041.jpg(30Kb) · 8662500.jpg(29Kb) · 4461846.jpg(25Kb) · 6583555.jpg(27Kb) · 1986943.jpg(29Kb)
 
Форум » Красота » Парфюм и косметика » Мужская и женская парфюмерия Jean Paul Gaultier (Jean Paul Gaultier ломающий стереотипы и стирающий границы)
Страница 1 из 11
Поиск:



      Рейтинг@Mail.ru

Реклама на Froots     Условия использования     Froots © 2017