Все форумы

Праздники РФ

Здоровье
Кулинария
Общие вопросы
Клубы авто

Страница 1 из 11
Форум » Красота » Парфюм и косметика » Мужская парфюмерия Hermes: классика и новинки (Изысканность)
Мужская парфюмерия Hermes: классика и новинки
Дата: Четверг, 13.08.2015, 08:08 | Сообщение # 1
Группа: Человек

Пол: Женщина

    
Мужская парфюмерия Hermes: классика и новинки

Известный Дом Моды Hermes задумывался его основателями не для людей, а для животных: в 1-й половине XIX века он выпускал «предметы роскоши» для лошадей – красивые сёдла, упряжь и другие подобные вещи, пользовавшиеся спросом в те времена. Но постепенно бизнес расширялся: появились дорожные сумки, перчатки, ремни, часы, а потом и одежда, и ювелирные изделия – всё высочайшего качества.
Сейчас эта компания стала легендарной, а её название ассоциируется с эксклюзивностью и «элитностью» товаров, и конечно, она выпускает парфюм: так делают многие модные дома, стремясь завоевать сердца потребителей. Интересно, что упаковка, внутри которой спрятаны респектабельные флаконы, напоминает о том, «как всё начиналось»: на коробочках с духами и туалетной водой изображается стройная легконогая лошадка, запряжённая в изящный экипаж.

Мужская классика: 1951-1998 годы
Мужского парфюма обычно выпускается не так много, и Дом Hermes – не исключение, но уже в первом выпуске, в 1951 году, мужчинам было оказано не меньше внимания, чем прекрасным дамам.
Аромат Eau D`Hermes предназначался для мужчин и женщин – с него началась история парфюмерной линии Hermes. Сейчас он выпускается в новой версии, и собирает немало восторженных отзывов. Многие мужчины говорят, что он «в самый раз», бодрый и звонкий, «классика в кубе», «шедевр», а женщины называют его «очень мужским» - не все дамы могут носить его на себе; мужчины же иногда отмечают, что это унисекс, но «с мужским перевесом». Интересно, что Жан-Клод Эллена, главный парфюмер Hermes, предпочитает парфюм Eau D`Hermes всем остальным, и пользуется им даже тогда, когда работает над новым продуктом: другие ароматы он не использует, чтобы не нарушить «профессиональное чутьё» - в буквальном смысле.



В 1970 году появилась туалетная вода Equipage, с тёплым и пряным ароматом дерева и хвои. Мужчины и дамы называют аромат «аристократом», «произведением искусства», одним из лучших, идеальным для осени, причём женщины тоже хотят его носить, хотя он не считается универсальным. Правда, про современную версию нередко говорят, что она, по сравнению с винтажной, слабая и плоская.
Туалетную воду Bel Ami Hermes, выпущенную в 1986-м, производители называют мужественным ароматом, который нельзя не заметить – настолько интенсивна его композиция. Потребители же отзываются о нём, как о шикарном и сложном «шедевре мужской парфюмерии», «бомбе» и запахе настоящего мужчины, при этом без намёка на брутальность. Отмечается его статусность, мощность и сила, а также тот факт, что его нельзя носить с джинсами – только с настоящим костюмом. Противоположные мнения: «разочаровал», «отдаёт старческим одеколоном», «приторно-молочный», «набор пряностей».
Rocabar – туалетная вода 1998 года: мужские ароматы Hermes выпускались реже, чем женские – только в последние годы ситуация несколько изменилась. По отзывам, Rocabar считают интересным и красивым ароматом для смелых и уверенных мужчин, но в то же время спокойным и сдержанным; ассоциируют его с ясным морозным днём в хвойном лесу, и называют ненавязчивым – тёплым, но без жара; «это не массовый аромат». Некоторые женщины пробуют его на себе, называя «приятным и благородным», и отмечают, что мужчины с таким запахом «завораживают».

XXI век: больше мужских ароматов
Перечисленные выше ароматы можно считать классическими: остальные появились позже, уже в текущем столетии.
Terre d'Hermes выпущен в 2006 году, как аромат лёгкости и элегантности. Отзывов очень много. В частности, говорят, что парфюм красивейший, для торжественных случаев, но цена неожиданно низкая; деликатный, элегантный и великолепный; интересно, что женщины иногда отмечают его действие, как афродизиака, и хотят, чтобы их мужчины пахли именно так. Те, кто не согласен с такой оценкой, говорят, что Terre d'Hermes пахнет «ёлкой в больнице» или лесопилкой, и его необходимо тестировать, чтобы потом не пришлось перепродавать.



В 2009-м появились Terre d`Hermes Parfum и Terre d’Hermes Flacon H 2009: первый представлен, как древесный шипровый, второй – как древесный пряный.
О первом отзывов много: его воспринимают, как насыщенный и непривычный, классический, но тяжёлый; «для мужчин постарше», серьёзный, «не для мальчиков», сильный и достойный, для «уверенных и страстных». Женщины отмечают, что готовы «пойти куда угодно» за мужчиной с таким ароматом, политкорректным и сексуальным одновременно; ещё Terre d`Hermes Parfum ассоциируется у дам со спокойствием, надёжностью и благополучием.
Второй аромат собрал гораздо меньше отзывов: многие потребители считают его похожим на первый, но более звонким и свежим, для уравновешенных, энергичных мужчин с твёрдым характером.
Ремейком этого парфюма считается Terre d’Hermes Flacon H 2012, хотя это скорее копия, и даже с тем же названием: производителем был изменён только флакон, а то, что во флаконе, осталось без изменений. Отзывы практически те же самые, что и о его «старшем брате».

В 2013 году выпущено несколько мужских ароматов.
Bel Ami Vetiver был оценен, как одна из новых версий классического Bel Ami Hermes, но в то же время самостоятельный продукт, стойкий и интересный, достойный и «с характером», причём более яркий, чем аромат 1986 года. Однако тут же встречаются довольно прохладные и даже резкие высказывания, вызванные сравнением с классикой – «сироп», «бурда» и т.д., а некоторых данный аромат сильно раздражает.
В этом же году вышел Terre d`Hermès flacon H 2013, лимитированное издание во флаконе, украшенном по-новому. Заявлен, как ремейк Terre d'Hermes 2006 года, выражающий неиссякаемую энергию и мужское обаяние, но поклонников у него пока немного. Есть замечания вроде: «лучше бы снова выпустили настоящий Terre, чем разрисовывать флаконы».
В 2014 году тоже выпущено несколько ароматов для мужчин. Так, в марте на рынке появился Terre d'Hermes Eau Tres Fraiche, во флаконе с небольшими новыми декоративными деталями. Потребители восприняли его, как фланкер – это означает, что аромат является версией другого, выпущенного ранее, но с дополнениями, другими нотами и т.д. Этот парфюм отзывы получил: «интересный», «свежий летний аромат», «хорошее настроение», «притягивает женщин». Интересно, что и женщины нередко «западают» на него, и предпочитают женским ароматам: многие, даже купив в подарок своему мужчине, пользуются им сами, хотя парфюм не считается универсальным. Отзывы другого типа: «напоминает освежитель для туалета», «не купил бы себе», «для узкого круга», «на любителя», «не тянет на мужской аромат». Некоторым потребителям не нравится флакон: неудобно держать, так как он слишком громоздкий.



Дом Моды Hermes выпускает почти столько же универсальных парфюмерных продуктов, сколько чётко разделённых на женские и мужские: этим он отличается от некоторых известных компаний, выпускающих мало унисекса. Стоит сказать, что большинство этих ароматов, требующих отдельного описания, нравятся представителям обоих полов, так что компания и здесь остаётся на высоте: в мире моды и красоты говорят, что Hermes выпускает только продукцию класса «люкс».



Прикрепления: 2345533.jpg(22Kb) · 7383186.jpg(27Kb) · 0708166.jpg(14Kb)
 
Форум » Красота » Парфюм и косметика » Мужская парфюмерия Hermes: классика и новинки (Изысканность)
Страница 1 из 11
Поиск:



      Рейтинг@Mail.ru

Реклама на Froots     Условия использования     Froots © 2017 Конструктор сайтов - uCoz