• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Froots, casio  
Форум » Клубы Автолюбителей » Subaru » Замена ATF в АКПП Фотоотчет Subaru legacy 2,5 (Меняй масло сам в коробке)
Замена ATF в АКПП Фотоотчет Subaru legacy 2,5
Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Модератор

Пол: Мужчина

    
Сразу, чтобы помидорами не закидывали, повторять не заставляю и не прошу. Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег.  Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.



Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.



Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра. Наша задача сменить все почти 100%.



Итак, ставим новый фильтр, закручиваем пробку.



Кроме внешнего фильтра, в коробке стоит еще один внутренний, с крупной сеткой. Есть мнение что в обязательном порядке нужно вскрывать поддон, лезть мыть соленоиды, фильтр, якобы там все в мазуте??? Зачем ремонтировать то что работает. Внешний фильтр, защищает АТ от мелких частиц, внутренний с его крупной сеткой по аналогии от крупных (болт оторвало, кусок изоляции). Ну и как же надо часто менять ATF чтобы он превращался в мазут и по отрывало болты на мозгах и соленоидах??? Как написал один товарисчь из дрома, после того как проделал процедуру снятия поддона с пробегом в 250тыс. – «нафиг я сюда лез» - все было чисто. Короче на ваше усмотрение.



К стати на фото Сакуровский фильтр для АТ один в один как с двигателя Нисана, тот же клапан, та же фильтрующая бумага.
Предмет замены



Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.



С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.



Заливаем через щуп еще 4 литра, заводим и ВНИМАНИЕ, смотрим цвет масла ну и на запах!!! На 2 литре масло пошло чистое и без запаха. Глушим. Заливаем через горловину сколько вытекло.
Заметьте, при сливе через радиатор выйдет объем масла который залит в картере коробки, не более, гидротрансформатор АТ всегда будет заполнен маслом.
Ставим шланг с радиатора на место, закручиваем защиту двигателя, щуп на место, едем 10-20км за пивом! Проверяем уровень масла после прогрева на заведенном двигателе по щупу (я долил 0,3л.).
Все!

Эффект. Пинков на переключениях нет, да и вообще переключений почти не чувствуется, как на вариаторе!
Затраты:
ATF MULTI KIXX 10л./ 145с – 1000 руб
Фильтр – 380 руб
Кофе – 50 руб
Сигареты – 42 руб
Время с перекурами 1 час.

Прикрепления: 3540886.jpg(43.5 Kb) · 1905835.jpg(39.6 Kb) · 9106833.jpg(32.9 Kb) · 4991568.jpg(28.4 Kb) · 1210615.jpg(39.5 Kb) · 0499089.jpg(33.8 Kb) · 1015215.jpg(50.6 Kb) · 4858907.jpg(39.3 Kb)
 
Форум » Клубы Автолюбителей » Subaru » Замена ATF в АКПП Фотоотчет Subaru legacy 2,5 (Меняй масло сам в коробке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


    Рейтинг@Mail.ru

Реклама на Froots     Условия использования     Froots © 2018