Все форумы

Праздники РФ

Здоровье
Кулинария
Общие вопросы
Клубы авто

Страница 1 из 11
Модератор форума: Froots, casio 
Форум » Клубы Автолюбителей » VW » Шлейф соленоидов АКПП 096 прозвонить и переделать на провода (Фото отчет с пошаговой инструкцией)
Шлейф соленоидов АКПП 096 прозвонить и переделать на провода
Дата: Вторник, 26.04.2016, 04:40 | Сообщение # 1
Группа: Человек

Пол: Мужчина

    
Шлейф соленоидов гидроблока АКПП 096 как проверить, прозвонить и заменить на провода Гольф 3, а так же многие модели VW, Skoda, Seat, а так же Audi 80/90/100, Audi (A3 1997-2006)

У АКПП возможны такие проблемы, как обрыв соленоидов или главного клапана, или датчика температуры, который встроен в шлейф.

Определить проблему в клапанах или датчике можно, прозвонив от круглого разъема АКПП контакты соленоидов и датчика температуры по следующей схеме:

Снимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разъём с 10 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним "маму" разъем идущий с коробки автомат.



Итак по номерам контактов:

соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 - термодатчик, порядка 200 кОм при 23 градусах цельсия.

Если Ваши замеры показали или отсутствие или слишком большие сопротивления, то приступаете к снятию поддона и прозвонке шлейфа и соленоидов непосредственно на гидроплите АКПП, как написано ниже:

Первое что надо сделать - снять защиту поддона АКПП. Пробки для слива масла с поддона АКПП нет. Снимая поддон у Вас потечет масло - лучше использовать тазик, так как масло сольется где-то 3.5 литра.

Сняв поддон (4 болта всего) и полностью слив масло Вы увидите дюралевую плиту утыканная по бокам шпильками и пробками, масленый фильтр, широкий плоский шлейф, идущий к соленоидам.

Снимаете фильтр, и ждете, пока не сольются остатки масла.

Шлейф соленоидов идет по периметру гидроблока АКПП и имеет 7 разъёмов, которые пристёгнуты к соленоидам.
Снимаете шлейф, отстегнув разъемы от всех соленоидов и прозваниваете (меряете сопротивление на каждом соленоиде).  Номера контактов соленоидов указаны ниже на рисунке:



В идеале должно быть сопротивление как указано выше в описании.

Если у соленоидов все нормально, то приступаете к проверке шлейфа:
Снимаете шлейф и вытащите его через отверстие в АКПП наружу.
Берете тестер (Мультиметр, Цешку) и в режиме прозвонки (Или поставив на сопротивление), начинайте прозванивать контакты от соленоидов до фишки (Разъема круглого, что показан на рисунке выше).
Можете найти в шлейфе перелом или несколько.
Цена шлейфа огромна $180 поэтому его можно заменить на провода, спаянные самостоятельно. Восстановить же неисправный шлейф практически не реально, а покупать новый дорого - поэтому заменим шлейф на провода. Если руки не из жопы растут и паяльником умеете работать, то все получится быстро! Принцип восстановления ниже:



Паяете провода марки МГТФ к ножкам Вами купленного (Старый выбросить - там контакт тоже теряется со временем) нового разъема (выкиньте круглый старый разъем АКПП). Разъем купите не меньше 10  ножек pin, чтоб припаять каждый провод к ножке, идущий от контакта соленоида, НО ВНИМАТЕЛЬНО ОТСЛЕДИТЕ ТЕ ПРОВОДА ЧТО ИДУТ ОТ МОЗГОВ АКПП К КОРОБКЕ - ЗАДАЧА ПЕРЕПАЙКИ, ЧТОБ СОВПАЛИ ПРОВОДА И НОЖКИ НОВОГО РАЗЪЕМА. В соленоид вставляете "маму" (купить его можно в любом колличестве и за недорого на авто рынке или магазине автозапчастей). Можно подобрать в магазине «мамки» необходимого размера и надеть на ножки соленоидов. Всё подходит и держится надежно. На вашем старом пленочном шлейфе найдите по номерам контактов термосопротивление (оно расположено в конце шлейфа - прям на нем между 7 и 6 соленоидом, что указан на схеме выше) и припаяйте его на провода, так же как и соленоиды и закрепите в жгут все провода и соленоиды и термосопротивление.





На рисунке провод МГТФ:



Когда все пропаяете, скрепите провода от соленоидов до разъема нового в жгут - выведете наверх, герметично залепив канал, прозвоните еще раз Ваш новый разъем, поставьте новый фильтр, закрепите поддон и установите защитку, залейте масло новое.

Если У Вас соленоиды вышли из строя какие-либо, то откручиваете пластины придерживающие соленоиды и вытаскиваете их вместе с клапанами, пружинами, меняете клапана или соленоиды, или пружины и устанавливаете их в гидроплиту так, как указано на рисунках ниже:



На счет работы соленоидов. Какой соленоид отвечает за скорость, а какой за давление на АКПП 096 у гольф 3 и т.д. наглядно на рисунке ниже



Прикрепления: 4483456.jpg(41Kb) · 9357440.jpg(31Kb) · 0490681.jpg(83Kb) · 8216231.jpg(29Kb) · 7969874.jpg(63Kb) · 9983485.jpg(90Kb) · 4322195.jpg(76Kb) · 3130359.jpg(111Kb) · 1759911.jpg(123Kb)


Сообщение отредактировал VW_Golf_3 - Вторник, 26.04.2016, 05:41
 
Форум » Клубы Автолюбителей » VW » Шлейф соленоидов АКПП 096 прозвонить и переделать на провода (Фото отчет с пошаговой инструкцией)
Страница 1 из 11
Поиск:



      Рейтинг@Mail.ru

Реклама на Froots     Условия использования     Froots © 2017